Контакти
Голова ОСББ
Манохін Олександр Олексійович (067) 614 47 47
Бухгалтер
Светлана Анатольевна (066) 66 70 887
email:
Аварійна служба - кампанія "УНІВЕРСАЛБУД Запоріжжя"
Цілодобово 097-241-92-29
Желающим разобраться с платежами за отопление
Опубліковано: 19 грудня 2016
Все в шоке от сумм в платежках за отоплние. Объяняю, что основной скачек в сумме из-за увеличения тарифа в 2 раза.
Другие факторы менее значительные, но их тоже постараюсь перечислить.
- Регулировать подачу теплоносителя - "прикручивать вентиль". Практически все ОСМД это делают. Из-за конкретной реализации тепловых пунктов, в которых установлены шаровые краны, мы иожем снижать подачу воды только процентов на 15-20%. При более сильном закрытии кранов появляется гул, на который мне уже жаловались жильцы 1-х этажей. Сейчас краны прикрыты на максимум, до появления гула. Проверил имеющиеся сейчас в подвалах задвижки - они не держат. Кардинальное решение этой проблемы - установка автоматизированной регулировки подачи тепла в зависимости от томпературы на улице. Но стоимоть такого решения для одного счетчика 150-200 тыс.грн!!!!! Более реальное решение - установить дополнительные задвижки на вводе тепла и сделать ревизию имеющимся - но это можно будет делать только после окончания отопительного сезона.
- Каждый житель дома должен заботиться о снижении потребления тепла. Прописные истины о пластиковых окнах и т.п. я пропускаю. А кто прошелся по подъезду и закрыл окна? Их ведь мы отапливаем через стены квартир. Многие жильцы говорят, что слишком высокая температура в квартирах, и мы откраваем окна.... А порегулировать батареей? Старые батареи, установленные в нашем доме имеют заслонку для перекрытия потока воздуха, у многих на новых батареях тоже есть регулировка. А там,где регулировки нет - достаточно просто набросить на батарею тряпку - и ВСЕ. Тут важно делать это большинству, и будет результат уже сейчас.
- Наш дом действительно потребил в ноябре много тепла. Даю цифры по подъездам: 3 под. - 50,836 ГКал, 4-5 под. - 54,808 ГКал, 6-7 под. - 68,34 ГКал. В том числе это из-за того, что в ноябре у нас было 3 комиссии по теплу - 2 моторовские и одна теплосети. На это время мне приходилось открывать краны на полную.
- Кто внимательный, увидел, что цифры потребления 4-5 и 6-7 подъездов в п. 3 меньше, чем в платежках. И вот здесь еще один прикол. Мотор (а он поставщик тепла) добавляет к показаниям наших счетчиков еще некоторые цифры, объясняя это как потери на входе в дом. Начальница расчетного отдела Шевченковского отделения теплосети говорит, что проблему они знают, с ней согласны, но ничего не могут сделать с Мотором. 19.12.2016 направил письми по этой проблеме начальнику Шевченковского отделения теплосети. Проблему надо решать.
- Отопление встроенных нежилых помещений (Брусниця, стоматология, стройматериалы) - см. след. запись